Карта сайта
27 октября 2017, 03:20

Депутат «ЕДИНОЙ РОССИИ» провела прием граждан в Долинском районе

26 октября в Местной общественной приёмной Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» муниципального образования городской округ «Долинский» прошёл прием граждан по личным вопросам депутата Сахалинской областной Думы седьмого созыва, заместителя секретаря Сахалинского Регионального отделения Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Коршуновой Натальи Дмитриевны.

В этот день проходили приёмы в с. Быков, с. Углезаводск и г. Долинске. На приём пришло 26 избирателей, на встречи с избирателями были приглашены руководители и специалисты организаций и учреждений директор ООО «Управляющая компания» Вертягина Г.М., директор  ООО «Управления городским хозяйством» Ким В.В., начальник отдела строительства и коммунального хозяйства администрации МО ГО «Долинский» Данилов И.В., директор ООО «Водоканал» Ерина Э.В. Основными проблемами, с которыми люди обращаются к депутату являются благоустройство придомовых территорий, ремонт дорог, вопросы, связанные с предоставлением и капитальным ремонтом жилья, ремонтом крыш и подъездов некачественным оказанием коммунальных услуг, работу здравоохранение. С большой проблемой по здравоохранению обратился Хитрук Т.В. житель с.Стародубское, с большой тревогой обратилась жительница г.Долинска Колесник И.В. её волнуют вопросы перевозки пассажиров по маршруту 112 Долинск-Южно-Сахалинск. Петрищева Н.И.обратилась с вопросом по отводу земельного участка. Похожими вопросами и обращались жители сёл. Среди наиболее актуальных проблем, волнующих жителей были проблемы социального обеспечения. На селе люди добрее, они более открытые, не озлобленные жизнью, несмотря на то, что проблем у них не меньше, чем в городе, да и жизнь не легче. Долинцы очень часто приходят агрессивно настроенные на работу властей, высказывают в приемной все, что накипело. Городские заявители в большинстве своем приходят решать личные проблемы, а на селе, если пришли на прием, то обязательно с общей бедой, тепло, вода, работа ЖКХ.

Большинство обращений были решены положительно прямо в ходе приема, остальные взяты на рассмотрение и будут решены в течение ближайшего времени. Наша задача – помогать людям, которые доверили нам свои проблемы. Важно постоянно подпитывать доверие населения теми добрыми делами, которые мы делаем каждый день подчеркнула Наталья Дмитриевна.

 

Ссылка для блогов