Карта сайта
25 апреля 2018, 06:35

Георгий Карлов: Без обеспечения доступности авиатранспорта в ДФО развить регион невозможно

фото пресс-службы Г.Карлова
фото пресс-службы Г.Карлова
Большинство объектов авиаинфраструктуры нуждаются в масштабной модернизации. Об этом заявил Георгий Карлов, заместитель руководителя Дальневосточного межрегионального координационного совета партии «Единая Россия», депутат Госдумы РФ от Сахалинской области

Совет Федерации принял решение рекомендовать Правительству России выделить дополнительные деньги на реконструкцию 40 дальневосточных аэропортов. Такое решение было принято в Анадыре, столице Чукотского автономного округа, в ходе первого выездного заседания Совета Федерации, посвященного повышению уровня транспортной доступности в ДФО.

Георгий Карлов отметил, что социально-экономическое развитие дальневосточного макрорегиона невозможно без комплексного решения проблем доступности авиатранспорта.

— Большинство объектов авиаинфраструктуры нуждаются в масштабной модернизации. Давно назрела необходимость обращаться к Правительству России с предложением выделить дополнительные средства на реконструкцию аэропортовой инфраструктуры на Дальнем Востоке. Аэропорт — это лицо региона, визитная карточка. От качества авиатранспортных услуг зависит и уровень социального развития субъектов Дальнего Востока, и приток туристов. Мы должны сделать всё, чтобы авиатранспорт в ДФО был доступен всем категориям населения, — сказал Георгий Карлов.

Визит сенаторов в Чукотский автономный округ состоялся по итогам «Дней Чукотки», прошедших в стенах Совета Федерации. Организовать рабочую поездку поручила Валентина Матвиенко, председатель Совета Федерации.

Как сообщили в пресс-службе правительства Чукотского автономного округа, в число аэропортов, предназначенных для реконструкции, войдут кроме прочих — Беринговский, Залив Креста, Певек, Кепервеем, Омолон, Бухта Провидения, Лаврентия, Марково. Также сообщается, что сенаторы сошлись во мнении о необходимости создать отдельную государственную программу для поддержки организации внутрирегиональных перевозок пассажиров в регионах ДФО.

Ссылка для блогов